Телефоны: 8-910-283-37-09,
8(473)244-34-52, 8(473)247-57-40
Адрес: г. Воронеж, ул. Базовая, 6 "А"

Гидравлическое оборудование
дорожно-строительных машин
Диагностика. Сервис. Ремонт

Гидравлическое оборудование
дорожно-строительных машин
Диагностика. Сервис. Ремонт

Телефоны: 8-910-283-37-09,
8(473)244-34-52, 8(473)247-57-40
Адрес: г. Воронеж, ул. Базовая, 6 "А"

МЕНЮ

О необходимости замены гидравлического масла и фильтров

Рубрика Полезные статьи

Каждый автомобилист не понаслышке знает о необходимости замены масла и фильтров. Автомобильные масла (и двигательное, и трансмиссионное) выполняют функцию смазывания трущихся элементов механизма, выведения тепловых излишек и, что немаловажно, отвода побочных продуктов. Со временем концентрация этих отходов в масле увеличивается, а присадки, наделяющие его особыми свойствами, истощаются – в таком случае необходима замена масла.

Традиционно принято производить эту процедуру по определенному графику, каждые несколько тысяч километров пробега. Однако есть и противоположный подход – замена выполняется только при надобности, ведь установленный срок может наступить слишком рано, либо даже слишком поздно. Такая система требует проведения анализа масла на предмет его порчи, замена происходит только при негативных показателях.

Наша компания «ПрофГидравлика» обращает Ваше внимание, что фильтры, имеющиеся в организме автомобиля, делятся на три категории: воздушные, топливные и гидравлические. Каждый из них является расходным материалом и со временем потребует замены.

Воздушные фильтры предотвращают попадание в двигатель пыли и прочих ненужных и вредных частиц. Соответственно, загрязняются они от запыленности и загрязненности воздуха. Кроме того, при езде по неровной поверхности расход топлива увеличивается, работа двигателя усиливается, а воздушный фильтр забивается еще быстрее.

Топливный фильтр выполняет функцию очистки топлива, которое зачастую может содержать ненужные и даже вредные примеси. Потребовать замены такой фильтр может после долгого сотрудничества с недобросовестными поставщиками топлива.

Последняя разновидность фильтров контролирует уровень загрязненности масла, ведь, как уже упоминалось выше, оно отводит образовавшиеся железные крошки и нагар – они оседают на фильтре. По своему опыту можем сказать, что масло гидравлики требует замены, когда лимит вместительности фильтров превышен, и они более не способны удерживать загрязнения.

Как видите, замена масла и фильтров – ответственный и важный этап ухода за автомобилем, и на этом этапе помочь Вам смогут опытные и профессиональные мастера нашей компании.